Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Карпенко О.О., Нуркушева Л.Т., Самойлов К.И.
dc.date.accessioned 2020-04-25T10:06:55Z
dc.date.available 2020-04-25T10:06:55Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/386
dc.description Потребности пользователей, преломляясь через персональное мироощущение, формируют совокупность индивидуальных или массовых предпочтений. Эти предпочтения имеют во многом хаотичную временную изменчивость, отражающую процесс адаптации тех или иных спонтанно проявляющихся или целенаправленно формируемых трендов. Для исследования были выбраны три гаджета, имеющие более чем вековую (НАУШНИКИ, появившиеся в конце XIX века), полувековую (КОМПЬЮТЕРНАЯ МЫШЬ, появившаяся в начале второй половины XX века) и полуторадесятилетнюю (НАКОПИТЕЛЬ-ФЛЕШКА, появившаяся в самом начале XXI века) историю совершенствования формообразования, отражающего своеобразие потребительских предпочтений и их авторских интерпретаций. Предметом исследования является внешняя форма этих гаджетов. Она рассматривается c пoзиции примерoв рaзвития фoрм, образованных с позиций утилитарного, тюнингового и стайлингового подходов. Предназначена для студентов, обучающихся по специальности «Промышленный дизайн». uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Алматы uk_UA
dc.subject Дизайн uk_UA
dc.title Утилитаризм, тюнинг, стайлинг в дизайне гаджетов uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу