Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Сибрук Джон
dc.date.accessioned 2020-05-03T16:00:38Z
dc.date.available 2020-05-03T16:00:38Z
dc.date.issued 2012
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/531
dc.description.abstract Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Нирваны и MTV, с кино — после <<Звездных войн>>? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться! uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher ООО «Ад Маргинем Пресс» uk_UA
dc.subject Культурологія uk_UA
dc.title Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу