Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author О’Догерти Брайан
dc.date.accessioned 2020-05-13T09:40:35Z
dc.date.available 2020-05-13T09:40:35Z
dc.date.issued 2015
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/745
dc.description.abstract Опубликованные в 1976 году в журнале «Артфорум» эти провокационные эссе Брайана О’Догерти сразу вызвали ажиотаж. Их обсуждали, комментировали, цитировали и переводили; три номера «Артфорума», в которых они были напечатаны, стали библиографической редкостью. Для нынешнего арт-мира их пере издание является знаковым событием. Настоящая книга включает, помимо трех эссе 1976 года, еще один важный критический текст О’Догерти — «Галерея как жест», — вышедший десять лет спустя. О’Догерти был первым, кто беспристрастно диагностировал в послевоенном искусстве кризис, связанный с функционированием современных музеев и коммерческих галерей. Это функционирование и является предметом его анализа. Исследуя запутанные взаимоотношения между экономикой, социальным контекстом и эстетикой, отображающиеся в конфликтном пространстве галереи, он задается вопросом, какова роль этого пространства в работе художников. Эссе О’Догерти будут полезны всем, кто интересуется историей послевоенного искусства в Европе и США. Богатые идеями, не боящиеся противоречий и парадоксов, они демонстрируют как интуитивную проницательность художника (О’Догерти выставляется под именем Патрик Ирландский), так и строгость мысли ученого. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Москва: Ад Маргинем Пресс uk_UA
dc.subject Мистецтвознавство uk_UA
dc.title Внутри белого куба. Идеология галерейного пространства uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу