Electronic National Academy of Ukraine on Culture And Arts Management Staff Institutional Repository

Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение»

Show simple item record

dc.contributor.author Марусева, И.В.
dc.date.accessioned 2020-06-05T09:18:49Z
dc.date.available 2020-06-05T09:18:49Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Мишень вкуса: монография / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 307 с. uk_UA
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1160
dc.description.abstract Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Директ-Медиа uk_UA
dc.subject Менеджмент uk_UA
dc.subject Дизайн uk_UA
dc.subject Реклама uk_UA
dc.title Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» uk_UA
dc.type Book uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account