dc.contributor.author |
Марусева, И.В. |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-05T09:18:49Z |
|
dc.date.available |
2020-06-05T09:18:49Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Мишень вкуса: монография / И.В. Марусева. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 307 с. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1160 |
|
dc.description.abstract |
Книга посвящена выработке принципов, приемов, и методов креативной работы в арт-пространстве для последующего маркетингового продвижения проектов. Работа является второй книгой автора в серии «Творческая реклама». В ней подробно рассмотрены приемы творческого метода создания рекламы «Золотое сечение». Кроме того, автор рассматривает разницу понятий «креативное» и «творческое». Изучает и формулирует аксиомы арт-маркетинга. Выделяет основные слагаемые арт-маркетинга. Проводит анализ условий существования арт-мемов в рекламном пространстве, выводит читателя на свойства логотипов как гештальтов. Для широкого круга. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
Директ-Медиа |
uk_UA |
dc.subject |
Менеджмент |
uk_UA |
dc.subject |
Дизайн |
uk_UA |
dc.subject |
Реклама |
uk_UA |
dc.title |
Мишень вкуса: аксиомы и структура арт-маркетинга; графический дизайн и креатив; рекламные арт-мемы; творческий метод создания рекламы «Золотое сечение» |
uk_UA |
dc.type |
Book |
uk_UA |