Show simple item record

dc.contributor.author Григорьев, С.
dc.contributor.author Мюллер, Т.
dc.date.accessioned 2020-06-11T09:05:02Z
dc.date.available 2020-06-11T09:05:02Z
dc.date.issued 1969
dc.identifier.citation Григорьев С., Мюллер Т. Учебник полифонии: Учебное пособие. — Изд. 2-е. — М.: Музыка, 1969. — 328 с.: нот. uk_UA
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1263
dc.description.abstract Цель учебного курса полифонии состоит в усвоении теории полифонического многоголосия и приобретении техники сочинения полифонической музыки. Таким образом, этот курс является одновременно теоретическим и практическим. Курс разделяется на две части, из которых первая называется строгим письмом (строгим стилем), вторая — свободным письмом (свободным стилем). Эти названия частей курса соответствуют обозначениям, условие принятым в теории музыки для характеристики, с одной стороны, полифонии XV—XVI веков, с другой — полифонии последующего времени (в первую очередь полифонии Баха). Такое разделение курса и содержание его частей во многом отражают существенные отличия строгого письма художественного стиля хоровой полифонии a cappella, достигшего особой характерности и зрелости в XV—XVI веках, — oт свободного письма — художественного стиля вокально-инструментальной и инструментальной полифонии. вершиной которого явилось творчество И. С. Баха. Эти отличия особенно ярко проявляются в области мелодико-тематической, ладогармонической и ритмической организации музыки, в принципах образования созвучий и многоголосной музыкальной ткани в целом. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Музыка uk_UA
dc.subject Музичне мистецтво uk_UA
dc.subject Поліфонія uk_UA
dc.subject Поліфонічна музика uk_UA
dc.title Учебник полифонии uk_UA
dc.type Other uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account