Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Григорьев, С. | |
dc.contributor.author | Мюллер, Т. | |
dc.date.accessioned | 2020-06-11T09:05:02Z | |
dc.date.available | 2020-06-11T09:05:02Z | |
dc.date.issued | 1969 | |
dc.identifier.citation | Григорьев С., Мюллер Т. Учебник полифонии: Учебное пособие. — Изд. 2-е. — М.: Музыка, 1969. — 328 с.: нот. | uk_UA |
dc.identifier.uri | http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1263 | |
dc.description.abstract | Цель учебного курса полифонии состоит в усвоении теории полифонического многоголосия и приобретении техники сочинения полифонической музыки. Таким образом, этот курс является одновременно теоретическим и практическим. Курс разделяется на две части, из которых первая называется строгим письмом (строгим стилем), вторая — свободным письмом (свободным стилем). Эти названия частей курса соответствуют обозначениям, условие принятым в теории музыки для характеристики, с одной стороны, полифонии XV—XVI веков, с другой — полифонии последующего времени (в первую очередь полифонии Баха). Такое разделение курса и содержание его частей во многом отражают существенные отличия строгого письма художественного стиля хоровой полифонии a cappella, достигшего особой характерности и зрелости в XV—XVI веках, — oт свободного письма — художественного стиля вокально-инструментальной и инструментальной полифонии. вершиной которого явилось творчество И. С. Баха. Эти отличия особенно ярко проявляются в области мелодико-тематической, ладогармонической и ритмической организации музыки, в принципах образования созвучий и многоголосной музыкальной ткани в целом. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | Музыка | uk_UA |
dc.subject | Музичне мистецтво | uk_UA |
dc.subject | Поліфонія | uk_UA |
dc.subject | Поліфонічна музика | uk_UA |
dc.title | Учебник полифонии | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |