Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Делез, Жиль | |
dc.date.accessioned | 2020-06-17T09:23:25Z | |
dc.date.available | 2020-06-17T09:23:25Z | |
dc.date.issued | 2004 | |
dc.identifier.citation | Делез Ж. Кино / Пер с фр. Б. Скуратова. — М.: Ad Marginem, 2004. — 624 с. | uk_UA |
dc.identifier.isbn | 5-93321-089-7 | |
dc.identifier.uri | http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1420 | |
dc.description.abstract | Две книги о кино одного из крупнейших современных философов Жиля Делеза (1925-1995) имеют весьма неопределенный статус в современной теории. Они, с одной стороны, представляют большую трудность для историков и теоретиков кино, поскольку у концепции Делеза мало точек соприкосновения с тем, что до сих пор делалось в этой области знания. Конечно, почти все фильмы, с которыми имеет дело французский философ в своем исследовании, хорошо известны не только специалистам, но и широкому кругу синефилов; конечно, киноведческая литература не охвачена Делезом достаточно полно, однако даже предъявленное им количество фильмов и работ о кино кажется избыточным для статусного философа. Делез несомненно был увлечен кинематографом, очарован им. Несомненно и то, что дело вовсе не в количестве просмотренных им фильмов, что трудности историков и теоретиков кино в понимании Делеза начинаются с того, что все, сделанное ими за многие годы, оказывается чем-то очень частным и незначительным: не только исторические периоды, школы, направления, но и основные технические понятия (монтаж, крупный план, план-эпизод, тревеллинг и т.п.) обретают в этой работе очень непривычную интерпретацию. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | Ad Marginem | uk_UA |
dc.subject | Сценічне мистецтво | uk_UA |
dc.subject | Кіно | uk_UA |
dc.subject | Кіномистецтво | uk_UA |
dc.title | Кино | uk_UA |
dc.type | Other | uk_UA |