dc.contributor.author |
Габриелян, Т. О. |
|
dc.date.accessioned |
2020-06-17T09:37:31Z |
|
dc.date.available |
2020-06-17T09:37:31Z |
|
dc.date.issued |
2018 |
|
dc.identifier.citation |
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация / Т. О. Габриелян. — Симферополь : ООО «Антиква», 2018. — 228 с.: ил. |
uk_UA |
dc.identifier.isbn |
978-5-6041512-0-4 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1424 |
|
dc.description.abstract |
В монографии исследуются смысловые и графические атрибуты современных брендов. Рассматривается эволюция древних знаков идентификации в сложные знаковые образования — бренды. Особое внимание уделяется взаимосвязи смысловых (семантических), композиционно-структурных (синтаксических) и визуальных (прагматических) компонентов стиля и образа. Исследуется набор брендбуков на предмет выявления универсальной семиотической основы. Разрабатывается концептуальная модель визуальной (графической) идентификации бренда, отвечающая современным реалиям |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
Антиква |
uk_UA |
dc.subject |
Дизайн |
uk_UA |
dc.subject |
Графічний дизайн |
uk_UA |
dc.subject |
Бренд |
uk_UA |
dc.title |
Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация |
uk_UA |
dc.type |
Book |
uk_UA |