Репозитарій Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв України

Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Габриелян, Т. О.
dc.date.accessioned 2020-06-17T09:37:31Z
dc.date.available 2020-06-17T09:37:31Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация / Т. О. Габриелян. — Симферополь : ООО «Антиква», 2018. — 228 с.: ил. uk_UA
dc.identifier.isbn 978-5-6041512-0-4
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1424
dc.description.abstract В монографии исследуются смысловые и графические атрибуты современных брендов. Рассматривается эволюция древних знаков идентификации в сложные знаковые образования — бренды. Особое внимание уделяется взаимосвязи смысловых (семантических), композиционно-структурных (синтаксических) и визуальных (прагматических) компонентов стиля и образа. Исследуется набор брендбуков на предмет выявления универсальной семиотической основы. Разрабатывается концептуальная модель визуальной (графической) идентификации бренда, отвечающая современным реалиям uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Антиква uk_UA
dc.subject Дизайн uk_UA
dc.subject Графічний дизайн uk_UA
dc.subject Бренд uk_UA
dc.title Бренд в графическом дизайне: концептуализация, визуализация, идентификация uk_UA
dc.type Book uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу