Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Вотинцева, Н.Н.
dc.contributor.author Ильин, А.Н.
dc.date.accessioned 2020-06-17T11:01:37Z
dc.date.available 2020-06-17T11:01:37Z
dc.date.issued 2014
dc.identifier.citation Вотинцева Н.Н., Ильин А.Н. Культура потребления и реклама. - Пермь: Пермский институт экономики и финансов, 2014. — 132 с. uk_UA
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1432
dc.description.abstract Монография посвящена исследованию особенностей развития рекламы и ее воздействия на культуру потребления. Книга адресована научным работникам, преподавателям таких дисциплин, как философия, социология, связи с общественностью; работникам рекламной индустрии: агентствам, службам и отделам; учебным заведениям для подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; аспирантам гуманитарных направлений, учителям по обществознанию, а также всем заинтересованным читателям. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Пермский институт экономики и финансов uk_UA
dc.subject Культурологія uk_UA
dc.subject Наука uk_UA
dc.subject Менеджмент uk_UA
dc.subject Реклама uk_UA
dc.subject Філософія uk_UA
dc.title Культура потребления и реклама uk_UA
dc.type Book uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу