Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Бондарская, О. В.
dc.contributor.author Бондарская, Т. А.
dc.contributor.author Гучетль, Р. Г.
dc.contributor.author Попова, Г. Л.
dc.date.accessioned 2020-08-17T12:46:13Z
dc.date.available 2020-08-17T12:46:13Z
dc.date.issued 2017
dc.identifier.citation Формирование бренда предприятия [Электронный ресурс] : учебное пособие / О. В. Бондарская, Т. А. Бондарская, Р. Г. Гучетль, Г. Л. Попова. - Тамбов : Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ», 2017. uk_UA
dc.identifier.isbn 978-5-8265-1704-8
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1993
dc.description.abstract Содержит материалы, имеющие теоретический и практический характер. Пособие предусматривает последовательность и логику изложения тем, включающих основу методологии курса, исторические аспекты развития бренда от истоков до настоящего времени. Предложены методические рекомендации по формированию бренда (на примере современного предприятия региона). Предложены практические, разноуровневые тестовые и контрольные задания, а также глоссарий основных понятий и библиографический список. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Изд-во ФГБОУ ВО «ТГТУ» uk_UA
dc.subject Менеджмент uk_UA
dc.subject Бренд uk_UA
dc.subject Бренд підприємства uk_UA
dc.title Формирование бренда предприятия uk_UA
dc.type Other uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу