dc.contributor.author |
Бунич, Г.А. |
|
dc.contributor.author |
Старцев, В.А |
|
dc.date.accessioned |
2020-08-26T11:00:16Z |
|
dc.date.available |
2020-08-26T11:00:16Z |
|
dc.date.issued |
2012 |
|
dc.identifier.citation |
Бунич, Г.А., Старцев, В.А Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты [Текст] / . – М.:2012 – 236 с. |
uk_UA |
dc.identifier.uri |
http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/2045 |
|
dc.description.abstract |
В монографии приведены результаты исследований в сфере понятия, истории, методологии формирования и инновации туристского продукта. Анализируются подходы к определению туризма и туристского продукта, методики формирования структуры, особенностей концепции жизненного цикла и инновации турпродукта. Приводятся результаты авторского исследования туристского продукта, его генезиса и развития по этапам жизненного цикла. Книга предназначена для научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических вузов, практических работников |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.subject |
Менеджмент соціокультурної діяльності |
uk_UA |
dc.subject |
Туризм |
uk_UA |
dc.title |
Туристический продукт: теория, практика, инновационные аспекты |
uk_UA |
dc.type |
Book |
uk_UA |