Короткий опис(реферат):
Книга вторая учебного пособия состоит из 14 лекций. В них
рассматривается развитие дизайна в США, Западной Европе, Японии после Второй мировой войны до конца XX в. Отдельная лекция посвящена тенденциям и направлениям в зарубежном дизайне
этого периода, их взаимосвязи с социально-культурными и экономическими явлениями в обществе.
Значительное внимание уделено отечественному дизайну; показана деятельность дизайнерских организаций социалистических
стран Восточной Европы. В заключительных лекциях рассмотрены
отечественный дизайн постсоветского периода и нарождающиеся
концепции в международном дизайне начала XXI в.
Учебное пособие предназначено для преподавателей и студентов
художественно-промышленных и архитектурно-дизайнерских специальностей высших учебных заведений, а также для всех, интересующихся вопросами дизайна.