Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Скараманга В.П.
dc.date.accessioned 2020-05-07T08:37:47Z
dc.date.available 2020-05-07T08:37:47Z
dc.date.issued 2005
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/607
dc.description.abstract Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из Российского рекламного кодекса, атакже основы организации и проведения профессиональных конкурсов по кулинарному искусству. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher М: Финансы и статистика uk_UA
dc.subject Дизайн uk_UA
dc.title Фирменный стиль в гостеприимстве uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу