Репозитарій Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв України

Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры)

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Ильин А.Н.
dc.date.accessioned 2020-05-12T10:28:28Z
dc.date.available 2020-05-12T10:28:28Z
dc.date.issued 2010
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/698
dc.description.abstract Исследование субъекта, проведенное в настоящей работе, условно можно разделить на три части. Первая часть вовлекает читателя в историю философии с целью изучить динамику становления идей о субъекте в процессе исторической смены научных традиций. Вторая часть представляет собой анализ широкого поля определений субъекта и субъектности, на основе которого фиксируется антропологическая сущность субъекта и его основные атрибутивные характеристики. В третьей дается краткое описание трех форм понимания субъекта – противопостав ление, предикат, статика, - из которых только последняя отражает антропологическое содержание субъекта. Массовая культура в монографии представлена не в виде гомогенного образования, а как иерархическая система, состоящая из трех уровней, каждый из которых отличается определенным характером влияния на субъект. Рассматривая китч как низший уровень массовой культуры, автор подробно раскрывает его суть, обращаясь ко многим феноменам современной потребительской культуры - мода, реклама, мифологичность масс-медиа и т.д. Монография адресуется философам, психологам, культурологам и всем, кто интересуется проблематикой субъекта, массовой культуры и общества потребления. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Омск : «Амфора» uk_UA
dc.subject Культурологія uk_UA
dc.title Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры) uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу