Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Кутковой В. С. | |
dc.date.accessioned | 2020-05-12T16:49:18Z | |
dc.date.available | 2020-05-12T16:49:18Z | |
dc.date.issued | 2012 | |
dc.identifier.uri | http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/713 | |
dc.description.abstract | В монографии предпринят анализ тех философских начал средневековой иконы, которые на сегодняшний день наименее исследованы. Это прежде всего принципы творчества иконописца, получившие название синергии; методы различения и разделения философских понятий при анализе образа; эстетические и геометрические способы построения последнего; онтологические закономерности между языком и стилем иконы; церковный статус ее в литургическом контексте; специфические проблемы цвета и понимания образа «Св. Троица» кисти Андрея Рублева; причины и следствие интереса русского авангарда начала ХХ века к средневековому наследию. Книга адресована специалистам-культурологам, аспирантам, студентам, широкому кругу читателей, интересующихся средневековой культурой. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД | uk_UA |
dc.subject | Культурологія | uk_UA |
dc.title | Философские основы восточнохристианской иконы. Проблемы морфемики и семантики образа | uk_UA |