Репозитарій Національної академії керівних кадрів культури і мистецтв України

СОНАТА «ПАМЯТИ БОККЕРИНИ» М. КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО: НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ГИТАРНОГО ТВОРЧЕСТВА

Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.author Иванников, Тимур Павлович
dc.date.accessioned 2020-07-08T14:09:09Z
dc.date.available 2020-07-08T14:09:09Z
dc.date.issued 2018
dc.identifier.citation Иванников Т. П. Соната «Памяти Боккерини» М. Кастельнуово-Тедеско: неоклассические черты гитарного творчества / Тимур Павлович Иванников // Актуальні проблеми історії, теорії та практики художньої культури : зб. наук. праць. - Київ : Міленіум, 2018. - Вип. ХХХХ. - С. 133-144 uk_UA
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/xmlui/handle/123456789/1795
dc.description The purpose of the article. In the article neoclassical features of the guitar creativity of the famous Italian composer of the first half of the twentieth century Mario Castelnuovo-Tedesco are revealed. The methodology is based on the use of historical, phenomenological, comparative, structural-functional methods that allow us to embrace the discourse in the context of the creative searches of a musician. The scientific novelty of the study lies in the phenomenological approach to the analysis of the guitar work by M. Castelnuovo-Tedesco, not studied in Ukrainian musicology. Conclusions. The original author’s intentions were noted on the example of the sonata «Homage to Boccherini» for solo guitar in the original version and the edition of Andres Segovia. Appeal to the genre and style features of guitar quintets by Luigi Boccherini typical for neoclassicism is traced. uk_UA
dc.description.abstract Цель работы. В статье выявляются неоклассические черты гитарного творчества известного итальянского композитора первой половины ХХ века Марио Кастельнуово-Тедеско. Методология исследования базируется на использовании исторического, феноменологического, компаративного, структурно-функционального методов, позволяющих охватить обозначенный дискурс в контексте творческих исканий музыканта. Научная новизна исследования заключается в феноменологическом подходе к аналитике неизученного в отечественном музыкознании гитарного произведения М. Кастельнуово-Тедеско. Выводы. На примере сонаты «Памяти Боккерини» для гитары соло в оригинальной версии и редакции Андреса Сеговии отмечены первичные авторские интенции. Прослежена типичная для неоклассицизма апелляция к жанровым и стилевым особенностям гитарных квинтетов Луиджи Боккерини. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.subject соната «Памяти Боккерини» uk_UA
dc.subject М. Кастельнуово-Тедеско uk_UA
dc.subject неоклассические черты uk_UA
dc.subject гитарное творчество uk_UA
dc.title СОНАТА «ПАМЯТИ БОККЕРИНИ» М. КАСТЕЛЬНУОВО-ТЕДЕСКО: НЕОКЛАССИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ГИТАРНОГО ТВОРЧЕСТВА uk_UA
dc.title.alternative Sonata «Homage to Boccherini» M. Castelnuovo-Tedesco: neoclassical features of guitar creativit uk_UA
dc.title.alternative Соната «Пам’яті Боккеріні» М. Кастельнуово-Тедеско: неокласичні риси гітарної творчост uk_UA
dc.type Article uk_UA


Долучені файли

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу