Монографії, підручники, навчальні посібники: Recent submissions

  • Жирова, Т.В.; Федієнко, В.В. (Школа, 2004)
    У наш час знання англійської мови — вже не примха чи хобі, а часто необхідність. І закладати підґрунтя майбутнього володіння мовою слід якомога раніше, використовуючи колосальну здібність дошкільнят до вивчення мов. Мета ...
  • Хёйзинга, Йохан (Изд-во Ивана Лимбаха, 2011)
    Фундаментальное исследование выдающегося нидерландского историка и культуролога Й. Хёйзинги Homo ludens [Человек играющий], анализируя игровой характер культуры, провозглашает универсальность феномена игры и ее непреходящее ...
  • Хвостова, К.В. (Наука, 2005)
    Автор определяет понятие «цивилизация» как совокупность функциональных связей между культурологическим, правовыми, социально-экономическими и политическими факторами, образующие устойчивые во времени тенденции. Подробно ...
  • Фуко, Мишель (A-cad, 1994)
    Мишель-Поль Фуко (1926 - 1984) - французский философ, историк и теоретик культуры, видный представитель современного французского структурализма. Предлагаемая Вашему вниманию книга "Слова и вещи", впервые вышедшая на русском ...
  • Фуко, Мишель (Праксис, 2006)
    В третий том избранных работ известного французского философа Мишеля Фуко вошли политические статьи, выступления и интервью, относящиеся в основном к 1970—1980 годам. В них затрагивается широкий круг проблем политической ...
  • Фуко, Мишель (Праксис, 2005)
    Книга М. Фуко «Интеллектуалы и власть», Часть 2, представляет собой продолжение публикации избранных политических работ одного из крупнейших французских мыслителей XX в., начатое издательством «Праксис» в 2003 году. В Части ...
  • Фуко, Мишель (Праксис, 2002)
    В настоящее время Мишель Фуко является одним из наиболее цитируемых авторов в области современной философии и теории культуры. В 90-е годы в России были опубликованы практически все основные произведения этого автора. ...
  • Григорьев, С.; Мюллер, Т. (Музыка, 1969)
    Цель учебного курса полифонии состоит в усвоении теории полифонического многоголосия и приобретении техники сочинения полифонической музыки. Таким образом, этот курс является одновременно теоретическим и практическим. Курс ...
  • Грегори, Ноэль (Кристина - новый век, 2004)
    Как запечатлеть на холсте нежную прелесть цветов? Ноэль Грегори научит вас этому. Используя поэтапные фотографии своей работы и показывая готовые картины, он наглядно объясняет многие приёмы живописи маслом, начиная со ...
  • Базарова, Н.П. (Лань; Планета Музыки, 2009)
    В книге Н. П. Базаровой изложена методика преподавания классического танца в четвертом и пятом классах балетной школы. В программу вводятся большие прыжки, усложняются заноски, начинается изучение туров в больших позах. ...
  • Апресян, Рубен Грантович (КНОРУС, 2017)
    В учебнике приводится систематическое изложение этики – в единстве теоретической, нормативной и прикладной этики. Обсуждения проводятся в явном или подразумеваемом полемическом контексте. По многим теоретическим ...
  • Андрєєва, О. (Музична Україна, 1978)
    В основу четвертого видання посібника «Основи музичної грамоти» покладено значно перероблені й доповнені попередні його видання. Тут враховано зауваження читачів щодо кількості таблиць строїв найбільш поширених музичних ...
  • Ильина, Т.В. (Высшая школа, 2000)
    Учебник посвящен истории изобразительного искусства Западной Европы от античности до наших дней и представляет собой первую часть двухтомного издания, во второй части которого излагается история отечественного искусства. ...
  • Воронин, Н.Н.; Каргер, М.К.; Тиханова, М.А. (ред.) (Изд-во АН СССР, 1951)
    Настоящий труд имеет своей целью всестороннее освещение истории русской культуры от времени возникновения Киевской державы до конца XVII века. Том 1-й посвящен материальной культуры Руси IX - начала XIII вв. В отличие от ...
  • Майорова, Н.; Скоков, Г. (Белый город, 2007)
    Направление, которому следовало большинство художников советского периода, официально именовалось социалистическим реализмом. Но строго определенное идейное содержание не оставалось неизменным. Так, на рубеже 1950— 1960-х ...
  • Роньшин, В. (Белый город, 2007)
    В начале XX века новейшие течения поставили Россию если не на первое, то на одно из ведущих мест в развитии мировой художественной культуры тех лет. А после октябрьских событий 1917 года в российском искусстве восторжествовал ...
  • Майорова, Н.; Скоков, Г. (Белый город, 2007)
    Россия накануне революции жила напряженной, лихорадочной и необыкновенно яркой культурной жизнью. Борьба традиционного и новаторского направлений обернулась теперь хаотическим смешением течений и группировок. Тенденции, ...
  • Голицына, И. (Белый город, 2006)
    В Лету уходила расстановка сил художественной жизни России второй половины XIX века: с одной стороны - рутинное искусство Академии художеств, с другой - передвижники. В конце XIX века молодые художники начали искать свои ...
  • Майорова, Н.; Скоков, Г. (Белый город, 2007)
    Россия конца XIX века жила в смутном предчувствии перемен. Надежды и страхи, мистические пророчества и рационалистическая жажда деятельности - словом, все, что бывает характерно для общественных настроений рубежа столетий, ...
  • Роньшин, В. (Белый город, 2007)
    Новый этап русского изобразительного искусства связан, прежде всего, с деятельностью возникшего на рубеже 1860—1870-х годов Товарищества передвижных художественных выставок. Передвижники стремились всесторонне отобразить ...