Показати скорочений опис матеріалу
dc.contributor.author | Кравченко, Анастасія Ігорівна | |
dc.date.accessioned | 2022-07-14T10:11:12Z | |
dc.date.available | 2022-07-14T10:11:12Z | |
dc.date.issued | 2016 | |
dc.identifier.citation | Кравченко А. Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) // European Applied Sciences. 2016. №7. С. 3–5. | uk_UA |
dc.identifier.issn | 2195-2183 | |
dc.identifier.uri | http://elib.nakkkim.edu.ua/handle/123456789/4287 | |
dc.description | В статье освещены философско-эстетические позиции музыкального мышления украинских композиторов в контексте интермедиальной поэтики творческого сознания; проанализировано многообразие интерпретационных схем камерно-инструментальных произведений на основе интермедиальности; обосновано влияние интермедиальной стратегии творческого мышления на развитие музыкального искусства Украины. | uk_UA |
dc.description.abstract | In the article are indicated the philosophical and aesthetic positions of composer’s musical thinking in the context of intermedial poetics of creative consciousness; analyzed the variety of interpretative schemes in chamber compositions based on intermediality; proved the impact of intermedial thinking strategy on the development of modern Ukrainian musical art. | uk_UA |
dc.language.iso | ru_RU | uk_UA |
dc.publisher | Stuttgart : ORT Publishing | uk_UA |
dc.relation.ispartofseries | С;39 | |
dc.subject | intermediality | uk_UA |
dc.subject | інтермедіальність | |
dc.subject | intermedial thinking strategy | |
dc.subject | інтермедіальна стратегія мислення | |
dc.subject | musical thinking | |
dc.subject | музичне мислення | |
dc.subject | aesthetic integrity | |
dc.subject | художньо-естетична цілісність | |
dc.title | Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) | uk_UA |
dc.title.alternative | Intermediality as an author’s strategy of organization aesthetic integrity in Ukrainian chamber music (the late XX — early XXI centuries) | |
dc.type | Article | uk_UA |