Abstract:
Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета?
Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой —
после Нирваны и MTV, с кино — после <<Звездных войн>>? И так ли важны сегодня,
когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля?
Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журнала
New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, Village Voice. Его исследование —
путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не
в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность —
от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow! Мир, в котором вы уже
давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!