Electronic National Academy of Ukraine on Culture And Arts Management Staff Institutional Repository

Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков)

Show simple item record

dc.contributor.author Кравченко, Анастасія Ігорівна
dc.date.accessioned 2022-07-14T10:11:12Z
dc.date.available 2022-07-14T10:11:12Z
dc.date.issued 2016
dc.identifier.citation Кравченко А. Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) // European Applied Sciences. 2016. №7. С. 3–5. uk_UA
dc.identifier.issn 2195-2183
dc.identifier.uri http://elib.nakkkim.edu.ua/handle/123456789/4287
dc.description В статье освещены философско-эстетические позиции музыкального мышления украинских композиторов в контексте интермедиальной поэтики творческого сознания; проанализировано многообразие интерпретационных схем камерно-инструментальных произведений на основе интермедиальности; обосновано влияние интермедиальной стратегии творческого мышления на развитие музыкального искусства Украины. uk_UA
dc.description.abstract In the article are indicated the philosophical and aesthetic positions of composer’s musical thinking in the context of intermedial poetics of creative consciousness; analyzed the variety of interpretative schemes in chamber compositions based on intermediality; proved the impact of intermedial thinking strategy on the development of modern Ukrainian musical art. uk_UA
dc.language.iso ru_RU uk_UA
dc.publisher Stuttgart : ORT Publishing uk_UA
dc.relation.ispartofseries С;39
dc.subject intermediality uk_UA
dc.subject інтермедіальність
dc.subject intermedial thinking strategy
dc.subject інтермедіальна стратегія мислення
dc.subject musical thinking
dc.subject музичне мислення
dc.subject aesthetic integrity
dc.subject художньо-естетична цілісність
dc.title Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) uk_UA
dc.title.alternative Intermediality as an author’s strategy of organization aesthetic integrity in Ukrainian chamber music (the late XX — early XXI centuries)
dc.type Article uk_UA


Files in this item

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record

Search DSpace


Browse

My Account