dc.contributor.author |
Кравченко, Анастасія Ігорівна |
|
dc.date.accessioned |
2022-07-14T10:11:12Z |
|
dc.date.available |
2022-07-14T10:11:12Z |
|
dc.date.issued |
2016 |
|
dc.identifier.citation |
Кравченко А. Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) // European Applied Sciences. 2016. №7. С. 3–5. |
uk_UA |
dc.identifier.issn |
2195-2183 |
|
dc.identifier.uri |
http://elib.nakkkim.edu.ua/handle/123456789/4287 |
|
dc.description |
В статье освещены философско-эстетические позиции музыкального мышления украинских композиторов в контексте интермедиальной поэтики творческого сознания; проанализировано многообразие интерпретационных схем камерно-инструментальных произведений на основе интермедиальности; обосновано влияние интермедиальной стратегии творческого
мышления на развитие музыкального искусства Украины. |
uk_UA |
dc.description.abstract |
In the article are indicated the philosophical and aesthetic positions of composer’s musical thinking in the context of intermedial poetics of creative consciousness; analyzed the variety of interpretative schemes in chamber compositions based on intermediality; proved the impact of intermedial thinking strategy on the development of modern Ukrainian musical art. |
uk_UA |
dc.language.iso |
ru_RU |
uk_UA |
dc.publisher |
Stuttgart : ORT Publishing |
uk_UA |
dc.relation.ispartofseries |
С;39 |
|
dc.subject |
intermediality |
uk_UA |
dc.subject |
інтермедіальність |
|
dc.subject |
intermedial thinking strategy |
|
dc.subject |
інтермедіальна стратегія мислення |
|
dc.subject |
musical thinking |
|
dc.subject |
музичне мислення |
|
dc.subject |
aesthetic integrity |
|
dc.subject |
художньо-естетична цілісність |
|
dc.title |
Интермедиальность как авторская стратегия организации художественно-эстетической целостности украинских камерно- инструментальных композиций (конец ХХ – начало ХХІ веков) |
uk_UA |
dc.title.alternative |
Intermediality as an author’s strategy of organization aesthetic integrity in
Ukrainian chamber music (the late XX — early XXI centuries) |
|
dc.type |
Article |
uk_UA |